Факты о персонаже Главная причина дурного настроения у лесной ведьмы Линды и не меньшая головная боль для всей Похъёлы (да и Калевалы, чего греха таить), нарушая его покой своими налётами. Увы и ах, повелось, что у Вуоренлейккури имеется очень сильная слабость перед богатствами, в котором, к слову, дракон знает толк: он может с лёгкостью определить даже на глаз, насколько предмет драгоценен, и не пытаются ли ему втюхать подделку, за которые жестоко наказывает, сжигая своим дыханием или сжирая. Дракон любопытен к людскому роду, из-за чего даже научился заклинаниям, позволяющим принимать человеческий облик. Однако в них он видит лишь способ развлечься (интересно, все долгоживущие создания такие, а? Что Вуоренлейккури, что Сюэтар), возможно, на фоне своего неприлично долгого срока жизни.
Был знаком с Сюэтар, наставницей Линды, с которой его связывали достаточно крепкие отношения. Что это было — дружба (насколько позволяется применять понятие "дружбы" к злым по своей природе созданиям) или любовь — неизвестно. Однако Сюэтар была той, кто частенько лечил его после улепётывания от стражи Лоухи, а Вуоренлейккури охранял границы леса в обмен на оказанную помощь.
Будучи древним созданием, очень искусен в магии. В человеческом облике похож на аристократа высокого роста с примечательными янтарными глазами с вытянутыми зрачками — то немногое, что выдаёт в нём его драконью сущность. | Пожелания и требования к игроку Требования и некоторые моменты касательно технической части. 1. Внешность неизменна. Вот вообще никак. К тому же, у Моракса (Чжун Ли, дед, как вам угодно) есть драконья форма, что и заставило меня остановиться для данной акции именно на нём. 2. Немного ясности по имени. Вуоренлейккури в данном случае является именем персонажа как дракона. Разумеется, те, кому нужно знать (включая Линду), это знают. Имя менябельно, но просьба обговорить этот момент со мной. В мире обычных людей дракон путешествует под человеческим именем, которое вообще может быть хоть каким. С возрастом ситуация аналогичная, хотя в данном случае я поставила 1000 лет как... средний знаменатель. Вы можете сделать его старше (соответственно, и мудрее/сильнее), а можете сделать его более энергичным и молодым для дракона.
Практическая часть и взаимодействие и как игроков, и как персонажей. 1. Взаимодействие персонажей. Что касается ранее упомянутой ведьмы. Что вообще она забыла в этом описании? На деле же всё просто: они являются соседями по территории. Пещера с богатствами (по совместительству — обиталище Вуоренлейккури) располагается в подножии одной из гор, расположенных неподалёку от лесного массива. Так что отваживать войска, посланные в погоню за ехидно улепётывающим нарушителем спокойствия, любящим драгоценности и золото, приходится именно лесной ведьме, что выливается в споры. В первую очередь, Вуоренлеккури для той же Линды — раздражающий сосед, который хоть и бесит, а не стукнешь. Взаимодействие может идти в целом любым, от комического до довольно мрачного, либо же преисполненное иронии и взаимных издевательств. Данный персонаж предполагает и взаимодействия с обитателями не только леса. В конце концов, дракону не нужны порталы, когда есть крылья; да и можно без проблем пересекаться с жителями Похъёлы и Калевалы. Есть уникальный шанс подружиться с советником чародейки Лоухи, Этсийей! Он уже ждёт тебя, дракон, дабы распивать самогон и не только. 2. Взаимодействие игроков. Я очень общительна и открыта, так что всегда рада обсудить всякие идеи, от какой-нибудь бытовой мелочи до масштабного квеста. Так что без игры, дорогой сосед, Вы не останетесь! 3. Могу по Вашему хотению предоставить графику, учитывая пожелания и прочее. И снабжать всякими графическими плюшками с:
Дальнейшие возможные замечания-примечания будут добавлены по мере необходимости. Связь Гостевая на начальном этапе. ЛС, диск, тг или вк - тут уж будем исходить из того, где будет удобнее с: |